пятница, 4 апреля 2014 г.

Корзина из газет.

Сегодня Вашему вниманию я хочу представить несложный мастер класс по созданию удобного и красивого предмета интерьера: корзинки из газетных трубочек. Надеюсь он будет Вам полезен и Вашу обстановку украсят эти вместительные и интересные корзиночки.
мастер-класс
Для изготовления корзинки я использовала:
Газеты. Много газет!
Клей ПВА (профессиональный)
Крючок толщиной 3мм
Основа для корзинки ( коробка, обрезанная до нужной высоты)
Акриловые краски
Акриловый лак
Ткань для внутреннего чехла
Кисточки, ножницы, карандаш, линейка.


Первое, что я сделала – покрасила коробку в нужный цвет. Я люблю смешивать разные цвета для получения определенного оттенка. Если и Вы решите поступить так же, то заготовьте нужный колер в достаточном объеме, чтобы хватило и на коробку и на покраску трубочек.


У меня всегда в запасе довольно-таки большое количество трубочек, поэтому этап кручения опишу вкратце.  Я нарезаю газету на полосы со средним размером 28х10см. Скручиваю полоску по диагонали при помощи крючка, можно использовать и спицу. Главное при скручивании соблюдать такое правило – один конец трубочки должен быть тоньше другого (см. фото). Это позволит соединять трубочки при плетении. Но диаметр разных концов не должен сильно отличаться, т.к. в дальнейшем придется вставлять трубочку в трубочку очень глубоко.


Дно коробки я заранее проклеила. Для всех своих корзинок я использую основу (коробку), т.к. использую такие корзинки под довольно-таки тяжелые вещи, в одной храню все акриловые краски, в другой аромомасла и отдушки.
Сделала разметку для основных трубочек. Главное, чтобы в итоге получилось нечетное количество засечек, а в дальнейшем и вертикальных трубочек. От угла отмерила по 2 см в разные стороны, остальное расстояние поделила на нужное количество. Расстояние между основными трубочками  я делаю больше 3см.


Приклеила трубочки по засечкам. Сначала я нанесла внутрь трубочки немного клея с помощью кисточки, буквально на 1-2см вглубь. Склеила трубочку. Потом уже приклеивала к дну коробки. Я использую профессиональный клей ПВА, т.к. он густой, склеивает лучше и сохнет быстрее, а если нужен жидки клей ПВА, то профессиональный клей можно разбавить водой. После того как клей подсох я приклеила дополнительное дно из плотного картона. После высыхания дна с трубочками я всё покрасила акриловой краской.


Первую трубочку я приклеила к основйной трубочке, находящейся рядом с углом коробки. Плетение простое, поэтому на корзинку ушло всего 2 часа. Очень важно контролировать основные трубочки (вертикальные). Они всегда должны быть перпендикулярны дну. Боковые вертикальные трубочки я фиксировала крокодильчиками. Так можно фиксировать каждую трубочку. Я начинала с тонкого конца трубочки и по окончании трубочки вставляла тонкий конец следующей трубочки в толстый конец уже вплетеной.


Последнюю трубочку я так же приклеила с внутренней стороны к основной трубочке. Вся коробка оплетена. Я проверила со всех сторон трубочки, в некоторых местах подклеила концы, проверила чтобы нигде не было крупных щелей между трубочками.


Вертикальные трубочки я приклеила внутрь коробки. В дальнейшем у корзинки будет чехол и этих трубочек видно не будет. Клеила так же как и ко дну коробки. Сначала клей наносила внутрь трубочки, потом клеила саму трубочку к основе. После этого корзинка готова к покраске.


Красила корзинку на 2 раза. Проходилась по труднодоступным местам тонкой кисточкой. В итоге рисунка газеты не стало видно. Добавила еще немного перламутровой акриловой краски на выступающих частях трубочек. Эффект получился интересным и плетение выглядит более объемным. Затем покрыла лаком и оставила корзинку сохнуть. Кстати, после каждого слоя покраски корзинка моя стояла и сохла около часа.


Подобрала ткань к готовой корзинке и сшила чехол. Съемный чехол, на мой взгляд, очень удобен, т.к. его можно снять и постирать. В итоге получилась вот такая  веселенькая корзиночка в подарок свекрови J  
Делитесь своими впечатлениями и идеями, буду очень признательна за Ваши отзывы. 



Посмотрите еще:











Комментариев нет:

Отправить комментарий